Автомобильная площадка из щебневой обсыпки — стоимость:
Виды работ | Цена за 1 м.кв. |
| от 1500 руб. (под ключ с материалом и работой) |
Бетонная площадка для автомобиля на даче — цена:
Виды работ | Цена за 1 м.кв. |
| от 3000 руб. (под ключ с материалом и работой) |
Сроки проведения бетонных работ
Бетонирование площадок можно выполнять практически круглогодично при соблюдении технологии: добавлять противоморозные добавки и прогревать бетон в зимний период, накрывать и увлажнять в сильную жару. Но если есть возможность, устройство стоянки лучше осуществить в теплый период, когда температура воздуха находится в диапазоне от +5 до +25 градусов.
Тем более что залить бетонную площадку не так уж долго. По нашему опыту парковочное место размером до 30 кв. м можно сделать под ключ за 3 дня.
Автомобильная площадка из брусчатки — цена:
Виды работ | Цена за 1 м.кв. |
| От 2500 руб./1м² ( в зависимости от варианта брусчатки) (под ключ с материалом и работой) 1550 руб./1м² Все материалы заказчика. |
ФОТОГРАФИИ НАШИХ РАБОТ
Те, кто часто посещает личный дачный участок, рано или поздно приходится столкнуться с проблемой места для парковки автомобиля на время пребывания на участке. Вариант парковки автомобиля за территорией участка – не подходит, так как машина может помешать соседям и вызвать нарекания с их стороны. Да и за безопасность в таком случае отвечать некому. Если регулярно загонять машину на территорию дачного участка, то после определенного времени от колес образуются глубокие борозды, которые придется постоянно выравнивать. Что тогда можно будет сделать?
Выполняем парковку правильно
Наиболее оптимальное решение, которое значительно улучшит дачную деятельность и исключит сразу несколько проблем – это площадка для автомобиля на даче. С ее обустройством вы не только прекратите переживать за безопасность машины, но и сможете защитить обивку салона от выгорания под солнцем, а также погодные условия не будут отрицательно сказываться на покрытии авто.
Возведение площадки начинается с выбора соответствующего места, которое будет отвечать всем требованиям. Поверхность места должна быть ровной или с малозначительным уклоном, который можно сделать самостоятельно. Если уклон будет сильным, то нужно будет регулярно ставить авто на ручник и использовать ограничители для колес. Да и волноваться по поводу работают ли такие методы, придется постоянно.
Наиболее оптимальный вариант – это именно с небольшим уклоном, так как это сделает процесс въезда машины на площадку более простым и комфортным, а также исключит возможность скопления дождевой воды на поверхности. Стоянка должна находиться чуть выше участка с целью создания возможности для стока воды.
Перед началом возведения площадки необходимо определиться с потенциальными размерами. Если во владении только один легковой автомобиль, тогда размеры площадки можно сделать 6х3 метра. Если у вас автомобиль один, но это минивэн, джип, или любой другой габаритный тип авто – выберите размеры 7,5х4 метра. Если же у вас в распоряжении 2-3 машины – увеличьте размеры будущей парковки вдвое.
Выбор типа площадки
После определения будущих размеров площадки для автомобиля на даче следует определиться с ее видом. Можно выделить три типа таких парковок: закрытые, открытые и полузакрытые.
Первый тип, о котором мы поговорим – это площадка для автомобиля на даче открытого типа, являющаяся экономным вариантом. Она достаточно просто делается самостоятельно. Для этого необходимо подготовить выбранную территорию под площадку, приобрести и привезти материалы и начать работу. Помимо экономической составляющий данный вариант также отличается и экономией личного времени хозяев, так как выполнение такой площадки занимает мало времени.
Закрытая площадка для автомобиля на даче – это классический гараж. Для его возведения необходимо затрать больше ресурсов, нежели в первом случае. Будет необходимо не только закупить материалы и выполнить сборку, но и вырыть котлован, продумать и реализовать план под застройку. Если строительные навыки отсутствуют, рекомендуется прибегнуть к помощи профессионалов, которые в короткие сроки, а главное качественно выполнят все необходимые работы.
Площадка для автомобиля на даче полузакрытого типа – это фактически открытая парковка, но с навесом для авто. Является усредненным вариантом открытой и закрытой стоянки.
Процесс подготовки
Как было отмечено ранее – для того, чтобы территория стоянки постоянно оставалась сухой и не загрязнялась, а у владельца отсутствовала необходимость в ее регулярной очистке, будет нужен небольшой уклон.
Последовательность действий во время сооружения площадки для автомобиля на даче следующая:
- На всей территории будущей площадки снимается грунт толщиной от 10 до 20 см;
- В котлован засыпается щебень или песок, после чего проводится утрамбовка;
- Со всех сторон будущей парковки выкладываются дренажные трубы, которые необходимы для постоянного стока воды в случае дождя или мойки авто;
После тщательной подготовки основы можно начинать обустраивать покрытие. Первым делом необходимо определиться с составом, основными факторами, при выборе которого выступают финансовые возможности и практические качества отдельно взятого покрытия. Также необходимо сделать упор на эстетическую составляющую – дизайн должен органично сочетаться со всем стилем, в котором выполнен участок и дачный двор.
Разновидности навесов
Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.
- Размещение.
- отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
- пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
- Мобильность.
- стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
- разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
- Материал для опор и каркаса.
- деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
- металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
- Конструкция кровли.
- односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
- двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
- арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
- Кровельный материал.
Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.
- Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
Плюсы:
- простой монтаж;
- лёгкий, негорючий материал;
- верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
- большое цветовое разнообразие.
Минусы:
- при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
- сильный шум при дожде или граде.
- Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
Плюсы:
- высокая долговечность;
- маленький вес облегчает монтажные работы;
- высокая герметичность стыков;
- пожарная безопасность;
- устойчивость к колебаниям температуры и влажности.
Минусы
- сильный шум во время дождя или града;
- легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
- при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
- Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
Плюсы:
- простой монтаж из-за волнистой формы;
- экологическая безопасность;
- высокая долговечность;
- большое цветовое разнообразие.
Минусы:
- в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
- при длительной эксплуатации теряется цвет;
- пожароопасный материал.
- Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
Плюсы:
- листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
- высокая прочность;
- простой монтаж;
- пожарная безопасность;
- при разрушении не образуются осколки.
Минусы:
- требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
- не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
- есть ограничения для крепёжных деталей.
Выбираем покрытие
К основным требованиям, которые предъявляются к материалу для покрытия, относятся:
- Покрытие должно хорошо противостоять будущей весовой нагрузке;
- Надежность и срок службы материала;
- Эстетическая составляющая, ведь вы регулярно будете видеть площадку;
Газонная решетка
В настоящее время такое понятие как экологическая парковка набирает большую популярность. По факту, это надежная пластиковая решетка, которая уложена на территорию площадки под машину и не мешает прорастанию травы, что можно использовать для декоративного оформления стоянки. Является наиболее простым для возведения вариантом, за которым можно не ухаживать.
Несмотря на то, что решетка изготавливается из пластика, она отлично выдерживает большую массу авто, не будет деформироваться и отлично противостоит отрицательным температурам воздуха. Средней продолжительностью срока службы таких площадок принято считать 20 лет.
До и после устройства парковки
Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми вариантами бетонированных стоянок, которые мы успешно реализовали.
Заказать услугу
Площадка из щебня
Щебневая площадка для автомобиля на дачу – это один из наиболее экономных вариантов для возведения. Стоит понимать, что на разных территориях в состав земли входит разный грунт со своими особенностями. Если ваш грунт подвержен вспучиванию, то такая стоянка – наилучший вариант для вас. Щебень также отличается по своим характеристикам и это стоит понимать. Известковый щебень категорически не подходит для использования в таком случае, так как в течение определенного времени нижний слой конструкции превратится в массу, напоминающую песок, а после дождя – в грязь. Парковки, которые засыпаются известковым щебнем, очень быстро обрастают различными сорняками и наделяются неприятным внешним видом, что категорически неприемлемо для красивого дачного участка.
Руководство к действию для возведения такой площадки следующее:
- Удаляется слой грунта на будущей территории площадки, но не более 20 см;
- В образовавшуюся впадину засыпается песок;
- Если необходимо чтобы площадка не теряла форму – можно залить бордюры со всех сторон будущей стоянки;
- Далее равномерно распределяется щебень слоем 10-15 см;
- С целью более удобного заезда на середину стоянки можно уложить бетонные плитки;
Основная особенность такой стоянки заключается в исключении возможности накопления воды, которая оперативно будет удаляться через маленькие камни. Основное обслуживание состоит в регулярной очистке территории от падающих с деревьев листьев, забивающихся в маленькие щели между щебнем.
Особенности площадок с разным покрытием
Под тротуарную плитку, кирпич, плитняк, резиновую плитку, насыпают крупнозернистый песок или мелкую гранитную крошку (1-4 мм). Обратите внимание, что под парковку для авто, плитка нужна толщиной не менее 50 мм (под дорожки можно брать от 30 мм). Еще один момент: чем мельче размеры плитки, которой мостится стоянка на даче, тем менее заметной будет неизбежная «игра» уровней кирпичиков.
Разные покрытия стоянок для дачи имеют свои особенности укладки
Природный камень и бетонные плиты
Если решено сделать парковку из природного камня напиленного плитами, его тоже надо брать толщиной 4-5 см. Укладывать слишком большие куски не стоит: велика вероятность того, что они сломаются. Класть их надо не вплотную, а оставляя зазоры в пару миллиметров. Зазоры заполняют песком, в который можно добавить семена газонной травы стойкой к истиранию. Если сделать такие же дорожки, получается красиво, органично, да еще и грязи не будет.
С природным камнем все выглядит очень прилично
Если трава вас не прельщает (убирать сложнее, надо как-то стричь), промежутки между плитами засыпьте смесью песка и цемента (на 1 часть цемента, 3 части песка). Сметите ее с камней, чтобы на них ничего не было и полейте площадку (только не струей, а мелкими каплями, и чтобы не текло). Смесь превратится в бетон. Ему для набора прочности потребуется определенное время: дней 7 при температуре +20°C для достижения прочности 50% и еще две недели для полного «вызревания». До момента набора 50% прочности, желательно, чтобы ливней в этот период не было, а если начнутся, накройте площадку полиэтиленом. Вода сама по себе не страшна, страшны потоки, которые могут размыть неокрепший бетон.
У этого варианта есть только один недостаток: высокая цена на камень. Чтобы снизить затраты, можно использовать готовые тротуарные плиты большого формата: 50*50 см или около того. Их тоже укладывают на гравийно-песчаную подушку. Все то же, только плиты имеют искусственное происхождение и четкую геометрию.
Бетон
Для бетонной площадки потребуется по периметру установить опалубку. Затем надо будет сделать армирующий каркас в виде клетки из металлического прута. Пруток берут диаметром 10-15 мм, из него складывают решетку с шагом 10-15 см, в местах соединения связывают специальной проволокой (вязальной). Полученную сетку выставляют на упоры чтобы она была приподнята над утрамбованным щебнем на 3-5 см, и слой бетона сверху тоже должен быть не менее 10 см (лучше 15).
Если бетонная стоянка на даче делается для двух и более машин, потребуются компенсационные швы. Для этого на решетку из арматуры укладывают ребром деревянные планки толщиной 0,7-1 см. Ширина планок равна высоте слоя бетона (их можно использовать как направляющие при разравнивании бетонной смеси). Укладывают их с шагом в 2 метра.
Бетонная парковка для машины на даче в процессе изготовления
В случае с бетоном вам придется довольно долго ждать начала эксплуатации вашей парковки. Бетон должен простоять не менее 28 дней. И это если температура не будет опускаться ниже +20°C. При этом вам нужно следить чтобы поверхность не пересыхала. Для этого необходимо площадку поливать, а чтобы вода не высыхала быстро, набросайте сверху рогожи, старых мешков и т.д, сверху киньте кусок полиэтилена. Это покрытие способствуют поддержанию влажности, выравнивает температуру (локальный перегрев вреден) и защищает поверхность от капель, которые неизбежны при поливе.
Если ждать так долго нет возможности, добавьте к бетону «ускоритель». Добавку, ускоряющую твердение бетона. Срок может сократиться до 7-10 дней. Но внимательно прочтите особенности ухода за таким бетоном.
Зеленая газонная парковка
При устройстве зеленой парковки, на слой гравия выставляют специальные решетки, промежутки которых заполняются плодородной почвой, засеваются семенами травы. Для парковки легкового авто, а порой и «джипа», достаточно решетки высотой 10 см. Если на площадке предполагается ставить под разгрузку тяжелые машины (грузовики с материалами), решетка нужна высотой не менее 15 см.
Разница в стоимости решеток для устройства зеленой парковки существенная. Но разница в цене обычно обоснована: одни экопарковки не проседают, выглядят нормально, другие — сминаются, превращая поверхность в кашу из грунта и травы. Поэтому при выборе решеток не гонитесь за дешевизной.
Газонная парковка для авто на даче
Ухаживать за травяной парковкой не слишком удобно: грабли застревают в решетке, не всякая газонокосилка может безопасно работать. Поэтому многие обладатели подобных площадок оказываются разочарованными. Но в последнее время появилась другая тенденция — вместо грунта и травы в решетки засыпают средний щебень, а верх отсыпают мелким щебнем или галькой. Чем этот вариант лучше обычной насыпной площадки? Площадка не продавливается под колесами даже тяжело груженого автомобиля. Этот вариант идеален для глинистых грунтов.
Парковка из тротуарной плитки
Тротуарная плитка хорошо себя проявляет, если используется для возведения стоянки под машину на месте с почвой, которой свойственно вспучивание. Зазоры, которые образует плитка, позволяют воде уходить, что также является преимуществом. В случае с тротуарной плиткой приятен и факт наличия большого выбора материала, отличающегося не только по фактуре, но и цветовому окрасу.
Укладка в таком случае представляет следующее:
- На территории под парковку удаляется слой грунта в 10-20 см;
- Изготавливается подушка из песка или щебня, которая утрамбовывается либо вместо подушки используется слой смеси песка с цементом. В обоих случаях это нужно для более надежного закрепления плитки;
- Подложка обрабатывается водой с целью укрепления;
- Укладывают плитку;
- Края площадки можно отделать бордюрным камнем;
Строительство навеса из дерева
Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.
Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:
- на фундаментные блоки крепят опоры;
- Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
- Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.
Площадку укладывают плиткой или бетонируют.
Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.
Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.
Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.
Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:
Правильное крепление профнастила
- листы укладывают внахлёст;
- крепление выполняют нержавеющим крепежом;
- под крепёж вставляют резиновые шайбы.
Площадка заливная из бетона
Если же грунту на территории под стоянку не характерны вспучивания, площадка для автомобиля на дачу из бетона становится отличным вариантом. Основное преимущество бетонной стоянки заключается в надежности и долговечности, а также отличных практических характеристиках. Если правильно произвести заливку, то бетон не будет подвергаться деформации или только по прошествии нескольких лет в силу естественного износа.
Возведение площадки из бетона может осуществляться в следующей очередности:
- Прежде чем зальется бетонная стяжка, по всей ширине территории под парковку устраивается углубление, размер которого зависит от массы автомобиля. В случае с легковым автомобилем идеальная глубина равняется 10 см, в случае с минивэном или джипом – 20 см;
- По всей территории площадки размещается опалубка из досок, которые закрепляются колышками. Высота опалубки не должна превышать толщину будущего покрытия;
- Укладывается и утрамбовывается подушка из песка;
- После окончания подготовки основания заливается бетон толщиной от 10 см;
Стоит понимать, что кажущаяся легкой и простой задачей, возведение площадки для автомобиля на дачу – весьма трудоемкий процесс, которая для получения качественного и аккуратного результата требует профессионализма. Наша компания занимается изготовлением площадок под автомобиль на дачу из бетона и щебня. Они используются повсеместно и являются наиболее оптимальными для эксплуатации в различных условиях. Штат сотрудников представлен высококвалифицированными мастерами с необходимыми знаниями и практическим опытом, которые в кратчайшие сроки изготовят вам площадку для автомобиля на дачу. Своим клиентам мы предоставляем выгодные условия сотрудничества и долгосрочные гарантии.